Электрифицированный прототип спорткара RM20e Racing Midship – новое поколение Hyundai N Performance

28 сентября 2020

  • Электрифицированный спорткар RM20e Racing Midship раскрывает электрический потенциал спортивных автомобилей бренда Hyundai N
  • RM20e базируется на испытательной платформе RM, предназначенной для будущих продуктов суббренда N, и создан по мотивам электрифицированного гоночного автомобиля TCR
  • Электрифицированный вариант RM20e развивает внушительную мощность в 810 л.с. и крутящий момент в 960 Нм

На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции. 

Платформа RM создает великолепное сцепление с асфальтом на всех скоростях и при любых дорожных условиях и выступает своеобразной «передвижной лабораторией» для испытания спортивных технологий. Благодаря фирменным характеристикам платформы, RM20e с впечатляющей мощностью 810 л.с. и крутящим моментом 960 Нм прекрасно чувствует себя на любых покрытиях.

Проект RM был запущен Hyundai в 2012 году с целью разработки и адаптации новых спортивных технологий для будущих моделей N. С тех пор в линейке RM появились спорткары RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году был разработан первый гоночный электромобиль Hyundai для Чемпионата по турингу среди электромобилей (eTCR) – Veloster N eTCR, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне. Модели RM проходили серьезные испытания для проверки передовых технологий, оценки фактического увеличения мощности и усовершенствования технических решений для будущих моделей N.

«Новый электрифицированный RM20e уверенно выводит проверенную временем платформу RM в новое десятилетие 21-го века, ориентированного на защиту окружающей среды, и предлагает электрическую мощь для обычных дорожных условий, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – RM20e открывает новую главу в развитии электрического потенциала линейки Racing Midship. Инженеры суббренда N продолжат собирать и анализировать данные по спортивной динамике моделей с нулевым выбросом».

Взрывной характер RM20e обусловлен мощным электромотором, развивающим 810 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Прогнозируется эффектный рывок с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд. Такие показатели ускорения стали возможны благодаря среднемоторной компоновке и заднему приводу. RM20e сочетает в себе спортивные характеристики настоящего гоночного автомобиля, устойчивость, эффективное торможение и прекрасное сцепление с трассой с низким уровнем шума, управляемостью и удобством эксплуатации на дорогах общего пользования. 

Современная электрическая силовая установка RM20e не выделяет вредных выбросов и обеспечивает захватывающее ускорение. Hyundai предлагает широкую линейку лучших в индустрии электрифицированных силовых агрегатов, включая серийные гибридные и подключаемые гибридные установки, а также аккумуляторные тяговые электросистемы и силовые установки на топливных элементах. Все вариации пригодны для испытаний на базе этой спортивной платформы.

Недавние инвестиции Hyundai и заключение соглашения о стратегическом партнерстве с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей с силовой установкой на топливных элементах и аккумуляторных батареях. Электрифицированная платформа RM продолжит развиваться в рамках сотрудничества с RIMAC. Помимо этого, концерн Hyundai Motor Group представил стратегический план по выводу на рынок 44 экологичных моделей к 2025 году. Суббренд Hyundai N стоит в авангарде этой программы экологической ответственности.

«Прототип спорткара RM20e воплощает представления суббренда Hyundai N об электрифицированных силовых установках будущего и переводит N в престижную категорию автомобилей с характеристиками суперкаров, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group. – Hyundai N заставляет сердца водителей биться чаще не только с помощью мощных двигателей внутреннего сгорания, но и надежных электрифицированных силовых установок с моментально доступным крутящим моментом и нулевыми выбросами. RM20e гарантирует драйв от вождения автомобилей N даже в электрифицированных версиях».

Буква «N» в названии бренда соответствует названию корейского города Намьян (Namyang), в котором с 1995 года действует глобальный научно-исследовательский центр Hyundai и где зародилась идея создания бренда. Также она является первой в названии комплекса Нюрбургринг, где располагается Европейский центр испытаний Hyundai. Суббренд N, образованный в результате тесного сотрудничества между Намьяном и Нюрбургрингом, использует спортивный опыт компании для разработки по-настоящему динамичных моделей для истинных автолюбителей. Эта идея воплощена и в самом логотипе «N», символизирующем классическую связку виражей «шикану».

Спортивные технологии Hyundai Motor N проходят доводочные испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных ресурсных испытаниях Hyundai Motor, преодолевает 420-480 кругов по сухой и мокрой трассам, что соответствует пробегу в 160 934 км в жестких условиях всего за четыре недели. Асфальтовая трасса Нюрбургринга протяженностью 20,9 км с 73 поворотами – одна из самых сложных в мире. С ее историей не сравнится ни один трек. Здесь также располагается автоспортивный комплекс и испытательный центр Hyundai Motor площадью 3 600 кв.м, находящийся в ведении Европейского технического центра Hyundai Motor.

Видеоролик о спорткаре RM20e можно посмотреть на официальном YouTube-канале компании или официальном веб-сайте

 

Технические характеристики RM20e (прототип бренда N)

Название концепт-кара RM20e (прототип бренда Hyundai N)
Концепция Спортивный прототип со среднемоторной компоновкой,
задним приводом и электрифицированной силовой установкой
Кузов Двухместное двухдверное купе (неокрашенный кузов Veloster N)
(передний подрамник из экструдированного алюминия)
(задний подрамник из стальных труб и пластин)
Компоновка силовой установки Среднемоторная (электромотор), задний привод
Аэродинамика Передний сплиттер, большой спойлер и задний диффузор
Двигатель Напряжение тяговой электросистемы 800 В
Пиковая мощность 810 л.с. (4 x 202,5 л.с.)
(достигается с 20-секундным интервалом)
Пиковый крутящий момент 960 Нм (4 x 240 Нм)
Коробка передач Одноступенчатый редуктор с передаточным числом 1:5,67
Прямозубые шестерни
Аккумулятор Емкость: 60 кВт/ч; пиковая мощность: 600 кВт
Номинальное напряжение: 605 В;
пиковое напряжение: 705 В
Аккумулятор с жидким электролитом
Поддержка экспресс-зарядки от источника с напряжением 800 В
Предельная скорость более 250 км/ч (ограничение скорости для дорог общего пользования)
Тип подвески (спереди) стойки МакФерсона /
(сзади) Двойной поперечный рычаг (регулируемые жесткие узлы и геометрия)
Амортизаторы Традиционные газовые амортизаторы
Тормозная система 6-поршневые (спереди) / 4-поршневые (сзади)
Стояночный тормоз Механический, на задней оси
АБС Motorsport ABS M5 (Bosch) – не применима для дорог общего пользования
Система помощи в управлении Электроусилитель рулевого управления на рейке
Конструкция рулевого колеса Конструкция Veloster N TCR (с подрулевыми переключателями)
Общие габариты (мм) 4319 (длина) x 1945 (ширина) x 1354 (высота) / 2672 (колесная база)
Салон Спортивные кресла Sabelt®, 6-точечные ремни безопасности
Специальный приборный щиток E-drive
Свес (мм) 899 (спереди) / 748 (сзади)
Минимальный дорожный просвет 80 мм
Шины (спереди) 265/35R19, (сзади) 305/30R20
Диски 19" X 10" (спереди) / 20" X 11" (сзади)
Цельные кованые диски из алюминиевого сплава
Увеличенные колесные арки

 

Map