Hyundai Motor завершает разработку электромобиля Tucson ix на водородных топливных элементах

23 декабря 2010

Компания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV. Испытания кроссовера  начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год.

Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Этот кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до -25° C. 

Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.

Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.

Компания Hyundai уже участвовала в «Демонстрационной обучающей программе», организованной Министерством энергетики США в 2004 - 2009 годах. В следующем году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.

Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км. Компания Hyundai планирует выпустить ограниченную серию Tucson ix FCEV в 2012 и приступить к массовому производству в 2015 году. Изображение автомобиля в разрезе было представлено на Женевском автосалоне в марте.

 

Map