Будущее дизайна
									При разработке дизайна автомобилей Hyundai
									мы опираемся на принцип «чувственная спортивность». Он полностью раскрывает нашу философию дизайна и опирается на эмоциональные ценности людей в гармонии со строгим чувством пропорции, архитектуры, стиля и технологии.
								
							
							Чувственная
							
спортивность
						
						- 
								1. АрхитектураИнновационные проекты, которые стирают границы между формой и содержанием
 - 
								2. ПропорцииИндивидуальность автомобиля, выраженная через его пропорции
 - 
								
Чувственная
спортивность - 
								3. СтильГармония, реализованная в напряжении между чистым объемом и четкими линиями
 - 
								4. ТехнологииСочетание современных технологий и разработок завтрашнего дня
 
						
	Новая ценность
							Особенность концепции Modern Premium — использование
							в конструкции и дизайне автомобилей Hyundai решений, которые
							ранее использовались только в автомобилях премиум-сегмента.
						
					
					
						N — на пределе мощности
							Суббренд N — это линейка спортивных автомобилей Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии. Наша главная цель — создать автомобиль, который сочетает в себе удобство и лучшие качества спорткара.
						
					
					- 
							
							Агресивные воздухазаборникиСпроектированы специально для улучшения аэродинамики и охлаждения тормозов.
 - 
							
							Электронно-управляемая подвескаРегулирует работу амортизаторов в зависимости от режима движения.
 - 
							
							N не даст переутомиться —Система слежения за состоянием за водителя сообщит что нужно отдохнуть.
 
Бренд N
						Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.
					
					
							Бензиновый турбонаддувной двигатель Lambda с рабочим объемом 3.3 л.
								Models: Genesis EQ900, G80, and G70
							
						
						
					
									Удовлетворенность
									
клиентов
								
								
									Новое пространство, создаваемое на основе автомобилей Hyundai, должно выйти за привычные рамки производительности, дизайна, сервиса и цены, чтобы обеспечить максимальный уровень удовлетворенности клиентов.
								
							1
						
						
					
									Обслуживание
									
клиентов
								
								
									Полный набор ведущих в мире интеллектуальных устройств, в их число входит:
									
							- сервис автоматизации нашего сервисного центра с цифровыми этапами обслуживания;
 - Hyundai Visual Guide;
 - руководство для пользователей виртуальной реальности;
 - мобильная диагностическая система следующего поколения и наша служба удаленной диагностики;